четверг, 9 февраля 2012 г.

Даже не знаю о чём.

Хм. Сегодня наверное был скудный день, если смотреть в плане событий, которые можно было бы запостить в блог, но желания писать это не убавило. Пришли советы, мол писать о том, что меня волнует или каким-то образом задевает, но сейчас явно не тот момент в голове, чтобы писать о таком.

Что меня сегодня удивило, так это то, что мне удалось выспаться и не дрыхнуть до самого вечера, а всего лишь до 11 часов. Когда-то были тоже такие времена, что спал до самых вечеров, каникулы были или что, этого не помню и в то время общался с одной девушкой, она удивлялась, как я так долго сплю и рассказывала мне своё мнение по этому поводу, что лучше проснуться утром, почувствовать эту обстановку утра, выпить чаю, съесть какую-то вкусность к нему. Оно и верно, в человеке так заложено, чтобы просыпаться утром..биоритмы, куда уж деваться. Мысль мне эта очень приглянулась и по возможности я пытался вставать в 9 утра, но частые недосыпания иногда прерывают это желанием выспаться до самого не хочу. В теперешней ситуации долгого сна, виню себя, а не недосып, так как разбаловался очень..сидеть за монитором до 4 часов утра, а то и больше. Кончиться карантин и думаю буду исправляться. Так как это вполне реально..после новогодних каникул у меня был такой ПРАВИЛЬНЫЙ режим сна, что просто о-хо-хо..Ложился в 8-9 вечера и просыпался сам, без всякого звонка будильника или постороннего шума рано утром, часов в 5 или 6. Классная тогда была неделя, но увы, надолго меня не хватило. Вот так вот :).

***

Хочется посмотреть фильм и в койку. Что посмотреть, пока не знаю, буду копаться в Кинопоиске, авось чего и припадёт по душе. Ну, а об выборе уже завтра отпишусь.. :)


До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий