вторник, 28 февраля 2012 г.

Новая пиццерия.

Охохо. Мы таки сходили туда. Посидели вообще классно..заказали "домашнюю" по совету, оказалось не прогадали и чаю. Сидели казалось бы долго, а посмотрев на часы - удивился, прошёл всего лишь час. Проговорили оочень много, что аж в конце Макс сказал, мол задолбали перебивать, всё говорите и говорите..и вправду с Юлькой много болаболили, с хорошими собеседниками и разговор сам вяжется, не так ли? Закончили прогулкой по городу, жаль только талого снега большие массы и ноги подмокают, но мы этого особо не замечали. Почаще бы теперь такие посиделки, уже в планах на следующей семидневке собраться снова.

Доля горести в том, что нужно поучить на завтра некоторые предметы, а хотелось бы фильм и диван, ну да ладно, в другой раз, т.е. день.

На этом пожалуй завершу свой короткий пост, так как о другом писать не охотно, так как это отрицательные моменты дня.

Всего доброго.

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Центурион.

Наконец-таки я спал в ночь на понедельник, хоть и немного, но это уже не так важно.

Придя домой, поел и вспомнил, что очень хотелось посмотреть Центуриона, фильм схож сюжетом/местами съёмок с Орлом 9-го легиона(тоже стоящий фильм, особенно, если вы любитель давней истории) и вот именно эти места съёмок снова впитали мою симпатию к себе..ведь это леса/горы Шотландии, эти древние, воинственные племена Пиктов, Бригантов, Кельтов навеяли своих мелодий, а тут ещё и недавно попавшаяся инструменталка от Nightwish в кельтском стиле:



Вообщем попал я под волну этого периода истории и природы тех стран(хотя я и так люблю историю, особенно древних времён, меня всегда тянуло к древним руинам, если такие имелись в местах моего отдыха, но об этом как-нибудь в другой раз).


Немного о тех местах..разве не превосходно?




 
 

   


И наверное - это будет моей мечтой, побывать там, пусть даже я буду копить 10 лет или сколько-то ещё.

***
В целом день неплохой, обыденный. Часто ловил себя на задумчивом состоянии и на этом меня словила Танюха, её заинтересовал список фильмов, который я писал на клочке бумаге, там были названия тех, которые посмотрел, обещал ей его отдать, но забыл, завтра реабилитирую.

Ещё одна боевая товарищка по учёбе меня приятно удивила сегодня, позвав в ту самую пиццерию, но что-то сегодня был не настроен на этот поход, как оказалось не зря, она сегодня закрылась раньше и кое-кто расстроился.
 
Зато отец мне восстановил мою грушу для пинания. Я даже заскучал по ней, за 3 месяца. Поэтому оторвался, что аж руки трясутся, как у злоупотребляющего, но так всегда бывает, после длительного отсутствия длительных упражнений, естественно и косточки на руках натёрлись, но всё фигня, главное удовооольствие, выливание ярости или ещё что-либо.

А теперь доделать химию и спать..

Выходные.

В целом всё нормально и как обычно. Суббота была учебной и кроме этого ещё автодело. Наслушавшись про строение автомобиля, мне приспичило поездить и естественно попросил отца взять машину и поехать, по нарезать круги на поле за интернатом, уже стал осваивать переключение скоростей, а то раньше вообще туго было с этим, назад сдавать/заезжать по полоскам. Кароче я был доволен.

 Придя домой, обнаружил что нет интернета, домашние сказали мол нет с обеда, думал за неуплату(уже начал ненавидеть себя, что забыл зайти заплатить), но оказалось его как обычно просто не было, на неделе хочу поругаться с провайдером и сменить наверное. Уже начинал планировать, что буду читать на выходных, как вдруг он появился.

Смотрел эти два фильма Таинственная река(потому что Клинт Иствуд) и "Хлоя"(т.к Лиам Нисон, да и Сэйфрид понравилась после просмотра "Время"). Первый разочаровал тем, что он был растянут до безобразия, а во втором Лиам Нисон как-то не очень отыграл как по мне, точнее герой какой-то не его. Вообщем вяленько, к просмотру необязательны(в плане того, что если вы не посмотрите, особо ничего не потеряете ;) ), а там дело ваше.

***

Наслышан о новой пиццерии в нашем городе, да вот сходить не с кем, а сходить хочется. Жаль только, что они всю зиму тянули с открытием(город наш не особо большой, поэтому молодёжными заведениями не богат), думаю с новой недели удастся сходить и друзья не подведут.

Начал опять гонять в плеере некоторые песни Bullet for my Valentine, а зацепили гитарные партии, такие мелодичные так сказать. Хотя раньше не особо к ним хорошо относился, щас возьму слова обратно.

На завтра всё готово. Хочу загрузить какой-нибудь фильм, еды и смотреть.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Винный день или 23 февраля.

Начался день с того, что я переливал себе в стекляшку из под сока домашнее вино(бабушкино, оно такое крутое, просто атас).
Позавчера после уроков нам объявили, что мы участвуем в школьном мероприятии в честь 23-го февраля, не хотелось, до ужаса, но всё же не пожалел, т.к от уроков освободили и день прошёл в соревновательном настроении. Утром мы собрались у Пахи на посиделку, cлушали его игру на гитаре, In Flames(давненько я их не слушал, прям смотивировало меня их вспомнить) и естественно красное с шоколадом.

Соревнования прошли весело, но мы заняли III-е место. Воен-рук вообще КАДР, травил как обычно юморные моменты во время проведения. А по окончанию позвал нас троих к себе в кабинет и предложил раздавить бутылочку вина, которого ему подогнали ученики. Мы безусловно были польщены приглашением и дружно помогли ему её изничтожить, ничего подобного, не алкашня ни разу, т.к. если бы он предложил водку(не воспринимаю), то я вежливо откинул бы этот запрос, а вот вино люблю, в особенности домашнее, даже наверное, больше чем пиво(хотя из пива безалкогольное только).

***

И очень радостная новость - получение с почты письма о приёме документов на сдачу тестов. :) Теперь остается готовится к сдаче, так как всего около 3 месяцев осталось до их проведения.

Дома в честь масленицы полно блинов. Уплетаю их с вареньем клубничным om-nom-nom.

Надобно б фильм какой-то подобрать себе на выходные...


понедельник, 20 февраля 2012 г.

Засыпаю на ходу.

Решил не спать всю прошлую ночь и поэтому сейчас одолевает ужасная жажда сна. А всё это из-за того, что в воскресенье спал до обеда, а ночью спать не хо :|. День прошёл удачно, если учесть то, что я не сделал презентации и меня пронесло, так как очередь не дошла ко мне по их показу. Одну уже сделал только что, остальные на среду. А ещё сегодня затроллил на пятёрку двух учителей, они видимо даже не въехали, как-что-куда-о чём, только хлопали глазами в недоумении  и это значительно подняло мой боевой дух :D.

Утром смотрел документалку одну, про Гоголя, а точнее про его странную смерть, интересно, но увы досмотреть не успел, на днях надеюсь доглядеть.

А теперь долгожданный, длительный сон.

Хорошего вечера.


суббота, 18 февраля 2012 г.

Добрались руки до блога.

Давненько я не отписывался, тем более, если учесть то, что писать хотелось каждый день. Даже не знаю почему так вышло, то лень, то некогда было или день пуст на события для блога. Неделя прошла не сложно, может хотя бы потому, что в школе уроки были по 35 минут.

Вторую половину недели нервничал, так как письмо-ответ не приходило и на сайте Тестов-ЗНО свою регистрационную карточку я не находил(а до конца регистрации осталось несколько дней), но вчера вечером я очень обрадовался..мою заявку приняли и составили по ней сертификат, который допустит меня к сдаче. Письмо-ответ ещё конечно не пришло, но это уже дело пары дней, главное что мои регистрационные документы приняли и всё окей.

Пятница вообще класс, 4 урока и домой. После уроков потрепались с Юлькой и Танькой о городах, в которые собрались поступать, о том, что же делать, если вдруг не получится и что фильмы, которые я советую им, очень даже хороши :D.
Гулять думал, но никто не позвонил, точнее нет, кто-то звонил в 9, но я уже уснул и отвечать не стал, сам от себя не ожидал, что так рано усну.

***

Сегодняшнее утро было ужасным(благо уроки отменили субботние, оставалось только авто-дело. Я хожу ещё и туда, чтобы проще было права получить потом.) такой слабости не было давно, позже я прочувствовал своё болящее горло и понял что заболел :\. Сходил в магазин, накупил овсяного печенья, вафлей, конфет своих любимых(рошеновских, со вкусом разных фруктов, если кто знает, может быть) заварил чаю с мёдом и сидел целый день за компьютером, потому что на что-то другое сил не хватало.

Целая неделя без фильмов, удивительно. Такое положение дел в настоящее время для меня нехорошее, так как я приучился к частому просмотру фильмов, хотя раньше как-то не очень любил такое дело. Понравилась фильмы с Лиамом Нисоном(Заложница, Неизвестный), поэтому сегодня будем смотреть "Три дня на побег".

Фильм на загрузку..чай, печенье на стол.


вторник, 14 февраля 2012 г.

С опозданием.

Вчера так получилось, что отписаться не удалось. Не то чтобы времени не было, просто ночь на понедельник была бессонной, а вот вчера день был очень даже сонный, так как уснул в 5 вечера и проснулся в полночь, но это меня не смутило и я лёг до утра дрыхнуть. Зато нет состояние недосыпа и это доставляет. 

Понедельник прошел с лёгкостью и смехом. С лёгкостью, так как напряжённым день вовсе не оказался, хоть и первый трудовой, но напряжённого я бы и не вынес, так как не спал, а смотрел Спартака 3-ий сезон. Смешной, потому что, когда мы представляли свои презентации по биологии о ранних цветах, было очень много смешных моментов при их показе, что удержаться было тяжело, да и учитель сидела сзади и что-то делала своё, а мы друг другу их рассказывали получается. Ах да, ещё она сообщила когда мы едим в Киев(заочно тут числимся - НЕНЦ), а будет это где-то в середине марта, то есть перед каникулами, так что в этом году каникулы поездка не заберёт и это вэри вандэфул.

***

Сегодня в планах пойти посидеть с друзьями, так скажем в городской Дом Культуры, там будет какой-то сабантуй(мероприятие в честь 14-го).  

Ну, а сейчас я пойду пообедаю..

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Фильмы.

Вчера выбрал всё-таки этот фильм( "Заложница") и скажу сразу, что с выбором не прогадал. На выбор наверное повлияло то, что я сталкивался с фильмом, где снимался главный герой из Заложницы - Лиам Нисон. (Об этом фильме чуть ниже) Заложницу посмотрел так сказать на одном дыхании и даже не было желания куда-нить отойти, к примеру потрескать взять чего-нить или вообще оторвать взгляд от монитора. Как по мне, так всё снято замечательно и фильм сам по себе достойный и желателен к просмотру. О сюжете писать не буду, он есть в ссылке выше, просто советую посмотреть. Напишу ещё об одном моменте, который меня разочаровал в конце  данной кинокартины...
Когда отец вернулся с дочерью домой, то после радостной встречи с мамашей и с её новым мужем в аэропорту, дочь как-будто ничего не происходило с ней, тупо села с ними и уехала, хотя я бы на её месте сел с отцом и поехал с ним, ведь он столько много сделал для неё, нельзя хоть каплю больше уважения и любви проявить? Лично мне её поведение в конце дало намёк, что для неё отец, как какой-то телохранитель что-ли, который везде её оберегает, а ей фиолетово. Ну да ладно, в целом всё гуд, может это всего лишь мои придирки.

А теперь немного о том, где я раньше встречался с Нисоном. Это был вот этот фильм - "Неизвестный". Тоже кстати неплохой триллер и сюжет не заезженный, как это обычно бывает. Смотрится он тоже не напряжённо, поэтому - налетай! :)

***

Дела запланированные сегодня были выполнены, поэтому всё шоколадно. Ну, а теперь дальше трепаться в скайпе.


Хороших снов.

суббота, 11 февраля 2012 г.

О чём-то.

Опять проспал до обеда..

Хотел пойти на выступление местной группы, но так и не получилось. Точнее не захотел топать по морозу с ветром, уж далеко идти до места проведения.

Почти наступил конец длительным выходным и скоро опять учиться, как обычно. Может было бы и не так критично, просто это учение по субботам накаляет. Выходит и поспать хочется в воскресенье побольше, а с другой стороны хочется быстро всё поделать и наслаждаться выходным, хоть он и последний. Вообщем, завидую я тем, у кого суббота выходной день.

На завтра много дел, молчу уже о том, чтобы их быстро сделать.. главное их вообще сделать. Так как два последних воскресенья, заканчивались тем, что я тянул до позднего вечера, а в итоге ни черта так и не делал. Вот как-то так.

Понравилась вот эта песня, которая случайно попалась мне на глаза в новостях vk.




К группе этой как-то параллельно относился, слышал от своего хорошего друга о паре песен, которые ему очень понравились, но они до меня так и не дошли. Щас вот залез на wiki, почитал, вроде бы годные ребята.

...

Один товарищ захотел разрекламировать мой блог, не знаю что в нём такого, но ему понравился, запрещать я не стал, пусть читают, кому интересно. На то он и блог, чтобы его читали.
...

В планах глянуть фильм ."Список контактов" или же "Заложница", какой выберу, даже не знаю.

Пойду готовить еду к просмотру фильма.


Гуд найт.


пятница, 10 февраля 2012 г.

Регистрация.

День какой-то суетливый, ей богу. Добрался я наконец-таки до регистрации на внешнее тестирование(после сдачи которого определяется поступление в вуз), так как осталось 10 дней до конца, а тянуть уже больше не хочу, мало ли что там с почтой не дай бог. Заполнял эти бланки по 10 раз, то буковку не ту, то цифру..вообщем психовал чуть. Благо дома свой принтер/ксерокс ^^. Естественно нужны были и фотки 3х4, пришлось бежать фотографироваться, но опять же удача, фотоателье в двух шагах от дома. Вот что получилось:






- потеплее сделал, а то больно уж бледная была(хотя как по мне..она и щас хреновая).


Потом меня ждала почта со ЗДОРОВЕННОЙ очередью, блин, никогда бы не подумал, что близ к вечернему часу может быть столько бухтящих старушек и дедов со своими счетами и пересылками. Один вообще 600 гривен за что-то заплатил, что меня удивило, в почтовых расценках не шарю, может быть пересылал сами деньги, а разве так можно, почтой? интересно-интересно.. Час простоял, но цель была достигнута, теперь главное чтобы прислали ответ, о том что всё дошло :).

***

Потащили меня в маркет вечером, купил чай себе, а то кончился, решил испробовать этот:


Вроде бы пойдёт, но с мелиссой по добрячней будет.





А ещё чипсов и безалкогольное...пива почему-то захотелось, давненько не пил.



***

Вчера мне припал к просмотру вот этот фильм "Интернэшнл". Неплохой фильм, мне понравился, есть что-то в нём, та проблема, которая вполне реальна в наши дни и даже не удивлюсь, если в мире есть такие банки/организации, которые финансируют восстания, в той же Ливии, Египте, Сирии..да тут даже думать не нужно, так как первое, что приходит в голову это Соединённые Штаты и ЕвроСоюз, ну да ладно, не буду погружать свой блог в эти дискуссии, но такие дискуссии очень даже люблю, хотя это наверное не модно сейчас, а мне нравиться. Так вот, если вы любитель детектива со смесью триллера(каковым я являюсь) или наоборот, то этот фильм вам подойдёт :)

А сейчас чай и кексы с кремовой начинкой. OM NOM NOM.

До следующей записи..


четверг, 9 февраля 2012 г.

Даже не знаю о чём.

Хм. Сегодня наверное был скудный день, если смотреть в плане событий, которые можно было бы запостить в блог, но желания писать это не убавило. Пришли советы, мол писать о том, что меня волнует или каким-то образом задевает, но сейчас явно не тот момент в голове, чтобы писать о таком.

Что меня сегодня удивило, так это то, что мне удалось выспаться и не дрыхнуть до самого вечера, а всего лишь до 11 часов. Когда-то были тоже такие времена, что спал до самых вечеров, каникулы были или что, этого не помню и в то время общался с одной девушкой, она удивлялась, как я так долго сплю и рассказывала мне своё мнение по этому поводу, что лучше проснуться утром, почувствовать эту обстановку утра, выпить чаю, съесть какую-то вкусность к нему. Оно и верно, в человеке так заложено, чтобы просыпаться утром..биоритмы, куда уж деваться. Мысль мне эта очень приглянулась и по возможности я пытался вставать в 9 утра, но частые недосыпания иногда прерывают это желанием выспаться до самого не хочу. В теперешней ситуации долгого сна, виню себя, а не недосып, так как разбаловался очень..сидеть за монитором до 4 часов утра, а то и больше. Кончиться карантин и думаю буду исправляться. Так как это вполне реально..после новогодних каникул у меня был такой ПРАВИЛЬНЫЙ режим сна, что просто о-хо-хо..Ложился в 8-9 вечера и просыпался сам, без всякого звонка будильника или постороннего шума рано утром, часов в 5 или 6. Классная тогда была неделя, но увы, надолго меня не хватило. Вот так вот :).

***

Хочется посмотреть фильм и в койку. Что посмотреть, пока не знаю, буду копаться в Кинопоиске, авось чего и припадёт по душе. Ну, а об выборе уже завтра отпишусь.. :)


До новых встреч.

Почему-то захотелось.

Блин, чего-то такое паршивое настроение, прям скопление негатива внутри.

Сюжет 2-ой серии детектива разочаровал и даже в добавок подсыпал ещё мерзкого настроения. Хотел выпить чая, так забыл к чертям про него на кухне, что он аж посинел и стал крепкучим :\

Лазил в поиске интересных блогов, пролистал с два десятка страниц и на моё удивление встретил там знакомых мне людей(Юлю, Вику), чтобы не копаться в куче англоязычных блогов, для поиска клацнул "Украина" в своём профайле. Нашёл для себя одного интересного на мой взгляд человека, а точнее его блог, вроде бы всё в моих традициях, поэтому забросил его к себе в читабельных.
                                                                                               

Ещё несомненно радует вид луны в моём окне..





Жаль только нельзя запечатлить моим аппаратом проходящий "белый" дым от котельной рядом по кажущимуся стеклянным небу.














А теперь на боковую..






среда, 8 февраля 2012 г.

Страх потери.

Увы, но поспать не удалось, а точнее не хотелось, если говорить о ночи..

Сначала мне захотелось горячую ванну, это безумие, поздно же! Ааа, какая разница, спать я всё равно не буду. Вода шла в штатном режиме и мне удалось позависать в парующих водах маленького "гейзера". К тому времени у меня был уже скачан фильм "Варг Веум 4"(я не знал что это детектив в сериях, думал просто название такое с четвёрочкой, да и сама кинокартина показала себя как фильм, а не сериал. Узнал это из-за своей привычки после просмотра фильма читать про него критику, просматривать фотки/биографию актёров, которые меня чем-то зацепили при проглядке киноленты. В итоге я узнал, что их аж целых 8 частей. Посмотрел ещё потом первую частень. (в планах досмотреть все.), особого впечатления конечно же нет, хотя очень ожидал(норвежский фильм..об них в моей голове чуть ниже буду.), но что-то в этой линейке фильмов есть, такая вот..северная скандинавская обстановка, пасмурные дни/дождь/прохлада. На скудный конец ночи, я нашёл комедию "Север", комедийного как по мне уж очень мало в ней.

***

О выше сказанной Скандинавии и северных странах. Не знаю почему, но мне очень они приглянулись, пусть там прохладно и часто морозы, в этом и есть их прелесть, прохлада. И у людей там менталитет совсем другой, не то что наш.. Всё началось с Исландии, она мне запала в душу после просмотра этого фильма "Орёл..." (хоть там и про север Британии, но климат/рельеф относительно схожи), со своими туманами, холмами, мхами. Теперь меня почему-то понесло по норвежскому кинематографу ("Охотники.."..это послужило фундаментом, так как фильм очень даже неплох). Мысли по этой теме исчерпывают себя..и я пожалуй остановлюсь на этой теме, хотелось рассказать конечно более красивей, но увы, такой уж я :(.

***

Уснув в 9 утра, меня разбудил звонок друга, который позвонил около двух послеобедних часов. Очнулся я с тем, что вспомнил о назначенном занятии репетитором по родному языку..и тут он мне говорит "- Ты уже топаешь на дополнительный?"..-Не, не хочу - ответил я." И его скорый ответ заставил меня очень быстро передумать.. "- Она в плохом настроении и сказала, если ты пропустишь, откажется от тебя!"..(ходим к одной и той же) и тут меня как осенило, я быстро нацепил на себя какие-то вещи, куртку и побежааал, опоздал на 5 минут и заслужил её ироническое высказывание в свою сторону, ну заслужил, да :).

В быстром шаге на занятие у меня пролетели в голове мысли, что это не должно поломаться, как же я без занятия, а поступление? а работа? Впрочем рассуждал я не очень долго, так как стоял уже у подъезда и клацал кнопочки кодового замка, да-да я его не помню, жму вечно на каком-то рефлексе и в этот раз всё прошло гладко..рефлексом :).

***

Ну, а дома уж..дома. Вспомнилась песня одна, которая мне очень нравилась  - 




Листал блогспот, в поисках интересных дневников для чтения в свободное время. К сожалению, на глаза мне попадались тонны "журналов" мод/книги по рецептам..такое чувство, что это не блог-платформа, а неделя моды в Париже и воскресный выпуск программы  СМАК с Андреем Макаревичем...уфф. Рецепты, то ещё приемлимо, но вот мода, извините, зачем так много здесь её? Ладно, никому не в обиду, обходим теперь стороной таких модниц :) Найти интересные дневники удалось, спасибо вам и тем кто подписался, если интересно читать, всегда рад, не понравилось..ваш фломастер не моего цвета :).

До скорых..


вторник, 7 февраля 2012 г.

День сна.

Проснувшись в три часа дня, я подумал, что проспал весь день и стало почему-то обидно.

Первая мысль, которая посетила меня моим "утром", мысль о морозах и школе, так как я планировал завтра тоже не пойти, потому что отчётливо помнил о -24 С по Яндексу..Зашёл в соц.сеть/twitter, которые уже ломились от записей/новостей о закрытых учебных заведениях нашего города, что ж, подумал я..-ну и чудесно! Не должен так радоваться 11-классник, подумаете вы, соглашусь, ленивый стал вобще из-за этих морозов, надо исправляться. А дальше я задумчиво задумался, а что ж буду в ЖЖ постить? И тут я вспомнил свой ужасный сон, который я вспомнил по частям :\ (не замечали случайно такого? Что вы не можете полностью в деталях запомнить сон?)

Сон какой-то насыщенный негативными событиями. Что ж, начну его повествовать образно, а точнее то, что запомнилось. Была ночь..и я был у бабушки дома(она живёт в своём доме), дом как оказалось по сну, в давние-давние времена населяли наркоманы-воры(странно - скажите вы..и я тоже так подумал, ведь в прошлых веках таких существ не было или было оочень мало, вот алкаши, то ладно, но вот так чтоб, фиг его) и их потом изгнали из этого дома какие-то люди. Вобщем остался я там с ночёвкой что ли и мой дед по маминой линии(не родной) был там со мной. Вдруг мы слышим, что кто-то лазит по двору, выходим и видим этих персонажей, озверевших со шприцами в руках(причём на вид они были как отбитые зеки и свой шприц представляли как пистолет, тыкали его так же), как я сразу догадался, шприцы несли заразу/инфекцию(это уже я взял из частых школьных заседаний по этим темам), на моём вооружении стала большая крышка от кострюли(смешно..мне), большая такая, с нержавейки..в этом случае мною руководствовалась логика, что они будут бросать шприцы как копья, а моя крышка ЩИТ ахах. В качестве оружия была садовая лопатка какая-то(на вид в половину меньше от обычной в размерах)..что-то бегали мы,  они от нас, мы за ними и наоборот, но был страх, ведь там же шприцы заразные. В итоге я проснулся от каких-то шумных действий в квартире с чувством небольшого страха и желанием запостить это сюда, как бы это смешно не гляделось :).

***

Сходил в магазин, накупил сосисок, сладостей, уселся за компьютер и стал мучать ЖЖ, так как с ним у меня возникли проблемы..Стали не видны мои записи для не зарегестрированных пользователей, в итоге я накуралесил, подпортил себе настрой и стал стучаться к Юльке в соц.сети, так как она была единственным человеком, который был в ЖЖ. Она и посоветовала мне эту блог-платформу, мне понравилось, удобней и не выделывается как ЖЖ..тфу-тфу-тфу :). Теперь буду прописан здесь, а ЖЖ закрою, хотя ЖивойЖурнал для меня был символом блога, но увы. Все вещи уже оттуда перевёз(записи), осталось только закрыть..

Что ж, на этом сегодня пожалуй всё. До скорых встреч!

 А я за кексами и чаем на кухню..

Начало недели, собственно этим всё и сказано, ведь разве можно ожидать от понедельника хорошего, подумаете вы.. Оказывается можно, но об этом чуть попозже :).

День начался с полусонного меня, лежащего на диване в форме гитлеровской свастики или осьминога что ли. Спать я лёг поздно, хотя это и за спать нельзя толком посчитать, что-то в этом роде вобщем. Скудный часок моего полусна быстро оборвал товарищ будильник, но я его простил, так как особого чувства недосыпания не испытывал. Выйти с дома удалось вовремя и я с довольным фейсом зашёл в учебное заведение без опоздания. Начало дня было переполнено от смеха и я этому был очень рад, т.к. посмеяться с друзьями и даже очень посмеяться всегда есть хорошим делом :).

***

Не понимаю людей, которые без повода начинают упрекать в чём-либо..
(Химичка упрекнула за родителей,  мол я их не считаю за людей..как, почему? Откуда это вобще взялось? Причём вобще они, я сам не въеду в этот автопарк. По своей сути я таков, что так просто ей это не спущу и хоть она была одной из лучших учителей в моих глазах, её упрёки это не снимет со счета. - Просьба оплатить!)..и следственно пошли угрозы о завале аттестата мне и моему другу(p.s. профильный класс. Ну и мы волокём по предмету), о скорой сдаче тестирования и такое прочее в этом духе. Ладно, об этой истории буду повествовать по мере прохождения "боевых" действий.

***

Ближе к вечеру начал ломать ноутбук на предмет ОС, переустановил, всё отлично, но как же без "но", это ж не мы будем :) Выросла.. как бурьян после дождя, проблема с драйверами по поводу wi-fi(беспроводной интернет), мучался-мучался, решил позвонить знакомому, авось чего подскажет, но так как он был в занятом состоянии, мне пришлось копаться дальше и вот он ПОБЕДНЫЙ МАРШ/ГИМН/МУЗЫКА/ПАРАД  9 МАЯ, я выиграл эту железяку :) Вобщем всё успешно и это второй эпизод этого дня, который меня несомненно поднял в настроении.

Поэтому, понедельники бывают разные.. хорошие,плохие,ненастные и не нужно их слишком омрачать, ведь они тоже дни ;)


На улице градусник стекает к отметке -20, а я готовлюсь завтрашнему высыпанию.



Пойду чего-нить разогревать поесть, а вам скромное,сытное до свиданье! :)

Фуф, ну здраствуй ЖЖешка, как давно я здесь не был, около года что ли. Стряхнём с тебя пыль..

Собственно начнём-с.

На днях меня снова начала посещать мысль о ведении блога, естественно, вы подумаете, не может же прийти мысль просто так. В твиттере своих знакомых товарищей я начал замечать ссылки с надписями "@blog".. la-la-la, в добавочку к этому я читал блог своего боевого товарища по игре, в нём он каждый вечер писал какую-то историю из своего детства, уххх как это интересно читать было. Ну, вобщем это всё привело меня к той самой мысли о восстановлении меня сюда, так сказать "Дубль-2". Отрыл аккаунт я довольно скоро, так как "мыло" ещё не утеряно(записано на листочке было. хе-хе), а пароль..восстановили мэйлом. Зайдя сюда, я сразу же прочёл свои давнёшние записи, понравились, т.е. было интересно читать. Так как можно сказать я и забыл о тех событиях того года :)

А сейчас нужно уроки делать :(..затянул уже. Хотя этого и следовало ожидать, ведь всю ночь смотрел фильмы, первый фильм порааадовал (ведь он от создателей нравящегося мне "Девушка с татуировкой дракона" (2009) ) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/526812/ - его посмотрел первым. Потом скачивать дальше фильмы естественно было лень, да и ждать ещё час, при том что уже было 3-00..ну вобщем вы сами понимаете. Полазил по ноуту, в папке фильмов, которых наскачивала мама(она любитель скачивать и смотреть) нашёл сию картину http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464168/, скажем она мне понравилась на 3+, да и особо страшно не было при просмотре :) Так я и уснул около 6 утра. Будильник заведён был на 10-00, но.."как-то не удалось". В итоге проснулся в 15-00 и мой отец ВОСТРЕБОВАЛ, чтобы я пошёл помочь ему по делам. Прийдя домой, поел/попил и стал думать о том что нужно приступить к урокам, но это всё прирвалось тем, что я зашёл сюда и протёр здесь пыль.

На этом сегодня и остановлюсь..ведь впереди тонны непознанных мною знаний.

Пока.

Воскресенье...

  • Apr. 10th, 2011 at 7:23 PM
 Сегодня утром так с трудом вставалось с дивана, просто ужасно. Лёг как обычно поздно, около 2 ночи...с наушниками. В общем заснул в 3 часа. Будильник заводил на 9-30..так как воскресенье, хотелось сделать все дела побыстрее и отдыхать, но все мои надежды об отдыхе обрушились звонком моей бабушки.. в связи с тем что у неё скоро день рождение нужно так сказать облагородить двор и территорию перед торжеством. Погодка естественно желала лучшего(пасмурно...покапывал дождь). К полднику уже всё было убрано и мы пошли ужинать супом с грибами. Подумать, грибы...суп..вкусно как бы, но слова деда о том что его угостил друг и грибы эти оказались с Черниговской области меня припугнули чтоли :D o-O Дело было в том, что смотрел передачку на днях и там говорилось о грибах произрастающих в областях близ Чернобыля(ЧАЭС)..мол уровень радиации в них превышает норму  в 3-5 раз. Вобщем шёл домой я с мыслью что ночью буду светиться как фосфор :D Но...тфу,тфу,тфу конечно)

Сейчас вечер...планировал гулять пойти с товарищем, но увы не удалось. Да ещё и знакомые отказались идти...В итоге я закинул вещи в машинку стирать и сижу за ноутбуком. 

Первая запись из ЖЖ (9 апреля 2011)


Первая запись.

  • Apr. 9th, 2011 at 2:25 AM
Хм..с чего начинают сдесь записи, я даже ума не приложу. По мне, так я просто мимо летящий пользователь в просторах ЖЖ. Много услышав в последнее время об этом "журнале" я наконец-таки решил попробывать(надеясь выписывать здесь свои мысли,проблемы,мнение), но у меня закрадывается сомнение, что кто-либо прочтёт мои записи, т.к я не имею сейчас никакой известности(и вобще буду ли её иметь, хоть самую малость, я незнаю), да и вобще как мою запись можно заметить на просторах такого множества пользователей. Слышал о ЖЖ и раньше, благодаря интернету, но всё никак не решался попробывать, хотя было очень заманчиво и интересно.

Сейчас 2-20 времени и я оставлю эту запись.