суббота, 11 февраля 2012 г.

О чём-то.

Опять проспал до обеда..

Хотел пойти на выступление местной группы, но так и не получилось. Точнее не захотел топать по морозу с ветром, уж далеко идти до места проведения.

Почти наступил конец длительным выходным и скоро опять учиться, как обычно. Может было бы и не так критично, просто это учение по субботам накаляет. Выходит и поспать хочется в воскресенье побольше, а с другой стороны хочется быстро всё поделать и наслаждаться выходным, хоть он и последний. Вообщем, завидую я тем, у кого суббота выходной день.

На завтра много дел, молчу уже о том, чтобы их быстро сделать.. главное их вообще сделать. Так как два последних воскресенья, заканчивались тем, что я тянул до позднего вечера, а в итоге ни черта так и не делал. Вот как-то так.

Понравилась вот эта песня, которая случайно попалась мне на глаза в новостях vk.




К группе этой как-то параллельно относился, слышал от своего хорошего друга о паре песен, которые ему очень понравились, но они до меня так и не дошли. Щас вот залез на wiki, почитал, вроде бы годные ребята.

...

Один товарищ захотел разрекламировать мой блог, не знаю что в нём такого, но ему понравился, запрещать я не стал, пусть читают, кому интересно. На то он и блог, чтобы его читали.
...

В планах глянуть фильм ."Список контактов" или же "Заложница", какой выберу, даже не знаю.

Пойду готовить еду к просмотру фильма.


Гуд найт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий