понедельник, 13 февраля 2012 г.

Фильмы.

Вчера выбрал всё-таки этот фильм( "Заложница") и скажу сразу, что с выбором не прогадал. На выбор наверное повлияло то, что я сталкивался с фильмом, где снимался главный герой из Заложницы - Лиам Нисон. (Об этом фильме чуть ниже) Заложницу посмотрел так сказать на одном дыхании и даже не было желания куда-нить отойти, к примеру потрескать взять чего-нить или вообще оторвать взгляд от монитора. Как по мне, так всё снято замечательно и фильм сам по себе достойный и желателен к просмотру. О сюжете писать не буду, он есть в ссылке выше, просто советую посмотреть. Напишу ещё об одном моменте, который меня разочаровал в конце  данной кинокартины...
Когда отец вернулся с дочерью домой, то после радостной встречи с мамашей и с её новым мужем в аэропорту, дочь как-будто ничего не происходило с ней, тупо села с ними и уехала, хотя я бы на её месте сел с отцом и поехал с ним, ведь он столько много сделал для неё, нельзя хоть каплю больше уважения и любви проявить? Лично мне её поведение в конце дало намёк, что для неё отец, как какой-то телохранитель что-ли, который везде её оберегает, а ей фиолетово. Ну да ладно, в целом всё гуд, может это всего лишь мои придирки.

А теперь немного о том, где я раньше встречался с Нисоном. Это был вот этот фильм - "Неизвестный". Тоже кстати неплохой триллер и сюжет не заезженный, как это обычно бывает. Смотрится он тоже не напряжённо, поэтому - налетай! :)

***

Дела запланированные сегодня были выполнены, поэтому всё шоколадно. Ну, а теперь дальше трепаться в скайпе.


Хороших снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий