понедельник, 27 февраля 2012 г.

Центурион.

Наконец-таки я спал в ночь на понедельник, хоть и немного, но это уже не так важно.

Придя домой, поел и вспомнил, что очень хотелось посмотреть Центуриона, фильм схож сюжетом/местами съёмок с Орлом 9-го легиона(тоже стоящий фильм, особенно, если вы любитель давней истории) и вот именно эти места съёмок снова впитали мою симпатию к себе..ведь это леса/горы Шотландии, эти древние, воинственные племена Пиктов, Бригантов, Кельтов навеяли своих мелодий, а тут ещё и недавно попавшаяся инструменталка от Nightwish в кельтском стиле:



Вообщем попал я под волну этого периода истории и природы тех стран(хотя я и так люблю историю, особенно древних времён, меня всегда тянуло к древним руинам, если такие имелись в местах моего отдыха, но об этом как-нибудь в другой раз).


Немного о тех местах..разве не превосходно?




 
 

   


И наверное - это будет моей мечтой, побывать там, пусть даже я буду копить 10 лет или сколько-то ещё.

***
В целом день неплохой, обыденный. Часто ловил себя на задумчивом состоянии и на этом меня словила Танюха, её заинтересовал список фильмов, который я писал на клочке бумаге, там были названия тех, которые посмотрел, обещал ей его отдать, но забыл, завтра реабилитирую.

Ещё одна боевая товарищка по учёбе меня приятно удивила сегодня, позвав в ту самую пиццерию, но что-то сегодня был не настроен на этот поход, как оказалось не зря, она сегодня закрылась раньше и кое-кто расстроился.
 
Зато отец мне восстановил мою грушу для пинания. Я даже заскучал по ней, за 3 месяца. Поэтому оторвался, что аж руки трясутся, как у злоупотребляющего, но так всегда бывает, после длительного отсутствия длительных упражнений, естественно и косточки на руках натёрлись, но всё фигня, главное удовооольствие, выливание ярости или ещё что-либо.

А теперь доделать химию и спать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий