суббота, 18 февраля 2012 г.

Добрались руки до блога.

Давненько я не отписывался, тем более, если учесть то, что писать хотелось каждый день. Даже не знаю почему так вышло, то лень, то некогда было или день пуст на события для блога. Неделя прошла не сложно, может хотя бы потому, что в школе уроки были по 35 минут.

Вторую половину недели нервничал, так как письмо-ответ не приходило и на сайте Тестов-ЗНО свою регистрационную карточку я не находил(а до конца регистрации осталось несколько дней), но вчера вечером я очень обрадовался..мою заявку приняли и составили по ней сертификат, который допустит меня к сдаче. Письмо-ответ ещё конечно не пришло, но это уже дело пары дней, главное что мои регистрационные документы приняли и всё окей.

Пятница вообще класс, 4 урока и домой. После уроков потрепались с Юлькой и Танькой о городах, в которые собрались поступать, о том, что же делать, если вдруг не получится и что фильмы, которые я советую им, очень даже хороши :D.
Гулять думал, но никто не позвонил, точнее нет, кто-то звонил в 9, но я уже уснул и отвечать не стал, сам от себя не ожидал, что так рано усну.

***

Сегодняшнее утро было ужасным(благо уроки отменили субботние, оставалось только авто-дело. Я хожу ещё и туда, чтобы проще было права получить потом.) такой слабости не было давно, позже я прочувствовал своё болящее горло и понял что заболел :\. Сходил в магазин, накупил овсяного печенья, вафлей, конфет своих любимых(рошеновских, со вкусом разных фруктов, если кто знает, может быть) заварил чаю с мёдом и сидел целый день за компьютером, потому что на что-то другое сил не хватало.

Целая неделя без фильмов, удивительно. Такое положение дел в настоящее время для меня нехорошее, так как я приучился к частому просмотру фильмов, хотя раньше как-то не очень любил такое дело. Понравилась фильмы с Лиамом Нисоном(Заложница, Неизвестный), поэтому сегодня будем смотреть "Три дня на побег".

Фильм на загрузку..чай, печенье на стол.


Комментариев нет:

Отправить комментарий