вторник, 7 февраля 2012 г.


Воскресенье...

  • Apr. 10th, 2011 at 7:23 PM
 Сегодня утром так с трудом вставалось с дивана, просто ужасно. Лёг как обычно поздно, около 2 ночи...с наушниками. В общем заснул в 3 часа. Будильник заводил на 9-30..так как воскресенье, хотелось сделать все дела побыстрее и отдыхать, но все мои надежды об отдыхе обрушились звонком моей бабушки.. в связи с тем что у неё скоро день рождение нужно так сказать облагородить двор и территорию перед торжеством. Погодка естественно желала лучшего(пасмурно...покапывал дождь). К полднику уже всё было убрано и мы пошли ужинать супом с грибами. Подумать, грибы...суп..вкусно как бы, но слова деда о том что его угостил друг и грибы эти оказались с Черниговской области меня припугнули чтоли :D o-O Дело было в том, что смотрел передачку на днях и там говорилось о грибах произрастающих в областях близ Чернобыля(ЧАЭС)..мол уровень радиации в них превышает норму  в 3-5 раз. Вобщем шёл домой я с мыслью что ночью буду светиться как фосфор :D Но...тфу,тфу,тфу конечно)

Сейчас вечер...планировал гулять пойти с товарищем, но увы не удалось. Да ещё и знакомые отказались идти...В итоге я закинул вещи в машинку стирать и сижу за ноутбуком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий