вторник, 7 февраля 2012 г.

Первая запись из ЖЖ (9 апреля 2011)


Первая запись.

  • Apr. 9th, 2011 at 2:25 AM
Хм..с чего начинают сдесь записи, я даже ума не приложу. По мне, так я просто мимо летящий пользователь в просторах ЖЖ. Много услышав в последнее время об этом "журнале" я наконец-таки решил попробывать(надеясь выписывать здесь свои мысли,проблемы,мнение), но у меня закрадывается сомнение, что кто-либо прочтёт мои записи, т.к я не имею сейчас никакой известности(и вобще буду ли её иметь, хоть самую малость, я незнаю), да и вобще как мою запись можно заметить на просторах такого множества пользователей. Слышал о ЖЖ и раньше, благодаря интернету, но всё никак не решался попробывать, хотя было очень заманчиво и интересно.

Сейчас 2-20 времени и я оставлю эту запись. 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий