вторник, 7 февраля 2012 г.


Фуф, ну здраствуй ЖЖешка, как давно я здесь не был, около года что ли. Стряхнём с тебя пыль..

Собственно начнём-с.

На днях меня снова начала посещать мысль о ведении блога, естественно, вы подумаете, не может же прийти мысль просто так. В твиттере своих знакомых товарищей я начал замечать ссылки с надписями "@blog".. la-la-la, в добавочку к этому я читал блог своего боевого товарища по игре, в нём он каждый вечер писал какую-то историю из своего детства, уххх как это интересно читать было. Ну, вобщем это всё привело меня к той самой мысли о восстановлении меня сюда, так сказать "Дубль-2". Отрыл аккаунт я довольно скоро, так как "мыло" ещё не утеряно(записано на листочке было. хе-хе), а пароль..восстановили мэйлом. Зайдя сюда, я сразу же прочёл свои давнёшние записи, понравились, т.е. было интересно читать. Так как можно сказать я и забыл о тех событиях того года :)

А сейчас нужно уроки делать :(..затянул уже. Хотя этого и следовало ожидать, ведь всю ночь смотрел фильмы, первый фильм порааадовал (ведь он от создателей нравящегося мне "Девушка с татуировкой дракона" (2009) ) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/526812/ - его посмотрел первым. Потом скачивать дальше фильмы естественно было лень, да и ждать ещё час, при том что уже было 3-00..ну вобщем вы сами понимаете. Полазил по ноуту, в папке фильмов, которых наскачивала мама(она любитель скачивать и смотреть) нашёл сию картину http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464168/, скажем она мне понравилась на 3+, да и особо страшно не было при просмотре :) Так я и уснул около 6 утра. Будильник заведён был на 10-00, но.."как-то не удалось". В итоге проснулся в 15-00 и мой отец ВОСТРЕБОВАЛ, чтобы я пошёл помочь ему по делам. Прийдя домой, поел/попил и стал думать о том что нужно приступить к урокам, но это всё прирвалось тем, что я зашёл сюда и протёр здесь пыль.

На этом сегодня и остановлюсь..ведь впереди тонны непознанных мною знаний.

Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий