вторник, 7 февраля 2012 г.


Начало недели, собственно этим всё и сказано, ведь разве можно ожидать от понедельника хорошего, подумаете вы.. Оказывается можно, но об этом чуть попозже :).

День начался с полусонного меня, лежащего на диване в форме гитлеровской свастики или осьминога что ли. Спать я лёг поздно, хотя это и за спать нельзя толком посчитать, что-то в этом роде вобщем. Скудный часок моего полусна быстро оборвал товарищ будильник, но я его простил, так как особого чувства недосыпания не испытывал. Выйти с дома удалось вовремя и я с довольным фейсом зашёл в учебное заведение без опоздания. Начало дня было переполнено от смеха и я этому был очень рад, т.к. посмеяться с друзьями и даже очень посмеяться всегда есть хорошим делом :).

***

Не понимаю людей, которые без повода начинают упрекать в чём-либо..
(Химичка упрекнула за родителей,  мол я их не считаю за людей..как, почему? Откуда это вобще взялось? Причём вобще они, я сам не въеду в этот автопарк. По своей сути я таков, что так просто ей это не спущу и хоть она была одной из лучших учителей в моих глазах, её упрёки это не снимет со счета. - Просьба оплатить!)..и следственно пошли угрозы о завале аттестата мне и моему другу(p.s. профильный класс. Ну и мы волокём по предмету), о скорой сдаче тестирования и такое прочее в этом духе. Ладно, об этой истории буду повествовать по мере прохождения "боевых" действий.

***

Ближе к вечеру начал ломать ноутбук на предмет ОС, переустановил, всё отлично, но как же без "но", это ж не мы будем :) Выросла.. как бурьян после дождя, проблема с драйверами по поводу wi-fi(беспроводной интернет), мучался-мучался, решил позвонить знакомому, авось чего подскажет, но так как он был в занятом состоянии, мне пришлось копаться дальше и вот он ПОБЕДНЫЙ МАРШ/ГИМН/МУЗЫКА/ПАРАД  9 МАЯ, я выиграл эту железяку :) Вобщем всё успешно и это второй эпизод этого дня, который меня несомненно поднял в настроении.

Поэтому, понедельники бывают разные.. хорошие,плохие,ненастные и не нужно их слишком омрачать, ведь они тоже дни ;)


На улице градусник стекает к отметке -20, а я готовлюсь завтрашнему высыпанию.



Пойду чего-нить разогревать поесть, а вам скромное,сытное до свиданье! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий