вторник, 7 февраля 2012 г.

День сна.

Проснувшись в три часа дня, я подумал, что проспал весь день и стало почему-то обидно.

Первая мысль, которая посетила меня моим "утром", мысль о морозах и школе, так как я планировал завтра тоже не пойти, потому что отчётливо помнил о -24 С по Яндексу..Зашёл в соц.сеть/twitter, которые уже ломились от записей/новостей о закрытых учебных заведениях нашего города, что ж, подумал я..-ну и чудесно! Не должен так радоваться 11-классник, подумаете вы, соглашусь, ленивый стал вобще из-за этих морозов, надо исправляться. А дальше я задумчиво задумался, а что ж буду в ЖЖ постить? И тут я вспомнил свой ужасный сон, который я вспомнил по частям :\ (не замечали случайно такого? Что вы не можете полностью в деталях запомнить сон?)

Сон какой-то насыщенный негативными событиями. Что ж, начну его повествовать образно, а точнее то, что запомнилось. Была ночь..и я был у бабушки дома(она живёт в своём доме), дом как оказалось по сну, в давние-давние времена населяли наркоманы-воры(странно - скажите вы..и я тоже так подумал, ведь в прошлых веках таких существ не было или было оочень мало, вот алкаши, то ладно, но вот так чтоб, фиг его) и их потом изгнали из этого дома какие-то люди. Вобщем остался я там с ночёвкой что ли и мой дед по маминой линии(не родной) был там со мной. Вдруг мы слышим, что кто-то лазит по двору, выходим и видим этих персонажей, озверевших со шприцами в руках(причём на вид они были как отбитые зеки и свой шприц представляли как пистолет, тыкали его так же), как я сразу догадался, шприцы несли заразу/инфекцию(это уже я взял из частых школьных заседаний по этим темам), на моём вооружении стала большая крышка от кострюли(смешно..мне), большая такая, с нержавейки..в этом случае мною руководствовалась логика, что они будут бросать шприцы как копья, а моя крышка ЩИТ ахах. В качестве оружия была садовая лопатка какая-то(на вид в половину меньше от обычной в размерах)..что-то бегали мы,  они от нас, мы за ними и наоборот, но был страх, ведь там же шприцы заразные. В итоге я проснулся от каких-то шумных действий в квартире с чувством небольшого страха и желанием запостить это сюда, как бы это смешно не гляделось :).

***

Сходил в магазин, накупил сосисок, сладостей, уселся за компьютер и стал мучать ЖЖ, так как с ним у меня возникли проблемы..Стали не видны мои записи для не зарегестрированных пользователей, в итоге я накуралесил, подпортил себе настрой и стал стучаться к Юльке в соц.сети, так как она была единственным человеком, который был в ЖЖ. Она и посоветовала мне эту блог-платформу, мне понравилось, удобней и не выделывается как ЖЖ..тфу-тфу-тфу :). Теперь буду прописан здесь, а ЖЖ закрою, хотя ЖивойЖурнал для меня был символом блога, но увы. Все вещи уже оттуда перевёз(записи), осталось только закрыть..

Что ж, на этом сегодня пожалуй всё. До скорых встреч!

 А я за кексами и чаем на кухню..

Комментариев нет:

Отправить комментарий