среда, 8 февраля 2012 г.

Страх потери.

Увы, но поспать не удалось, а точнее не хотелось, если говорить о ночи..

Сначала мне захотелось горячую ванну, это безумие, поздно же! Ааа, какая разница, спать я всё равно не буду. Вода шла в штатном режиме и мне удалось позависать в парующих водах маленького "гейзера". К тому времени у меня был уже скачан фильм "Варг Веум 4"(я не знал что это детектив в сериях, думал просто название такое с четвёрочкой, да и сама кинокартина показала себя как фильм, а не сериал. Узнал это из-за своей привычки после просмотра фильма читать про него критику, просматривать фотки/биографию актёров, которые меня чем-то зацепили при проглядке киноленты. В итоге я узнал, что их аж целых 8 частей. Посмотрел ещё потом первую частень. (в планах досмотреть все.), особого впечатления конечно же нет, хотя очень ожидал(норвежский фильм..об них в моей голове чуть ниже буду.), но что-то в этой линейке фильмов есть, такая вот..северная скандинавская обстановка, пасмурные дни/дождь/прохлада. На скудный конец ночи, я нашёл комедию "Север", комедийного как по мне уж очень мало в ней.

***

О выше сказанной Скандинавии и северных странах. Не знаю почему, но мне очень они приглянулись, пусть там прохладно и часто морозы, в этом и есть их прелесть, прохлада. И у людей там менталитет совсем другой, не то что наш.. Всё началось с Исландии, она мне запала в душу после просмотра этого фильма "Орёл..." (хоть там и про север Британии, но климат/рельеф относительно схожи), со своими туманами, холмами, мхами. Теперь меня почему-то понесло по норвежскому кинематографу ("Охотники.."..это послужило фундаментом, так как фильм очень даже неплох). Мысли по этой теме исчерпывают себя..и я пожалуй остановлюсь на этой теме, хотелось рассказать конечно более красивей, но увы, такой уж я :(.

***

Уснув в 9 утра, меня разбудил звонок друга, который позвонил около двух послеобедних часов. Очнулся я с тем, что вспомнил о назначенном занятии репетитором по родному языку..и тут он мне говорит "- Ты уже топаешь на дополнительный?"..-Не, не хочу - ответил я." И его скорый ответ заставил меня очень быстро передумать.. "- Она в плохом настроении и сказала, если ты пропустишь, откажется от тебя!"..(ходим к одной и той же) и тут меня как осенило, я быстро нацепил на себя какие-то вещи, куртку и побежааал, опоздал на 5 минут и заслужил её ироническое высказывание в свою сторону, ну заслужил, да :).

В быстром шаге на занятие у меня пролетели в голове мысли, что это не должно поломаться, как же я без занятия, а поступление? а работа? Впрочем рассуждал я не очень долго, так как стоял уже у подъезда и клацал кнопочки кодового замка, да-да я его не помню, жму вечно на каком-то рефлексе и в этот раз всё прошло гладко..рефлексом :).

***

Ну, а дома уж..дома. Вспомнилась песня одна, которая мне очень нравилась  - 




Листал блогспот, в поисках интересных дневников для чтения в свободное время. К сожалению, на глаза мне попадались тонны "журналов" мод/книги по рецептам..такое чувство, что это не блог-платформа, а неделя моды в Париже и воскресный выпуск программы  СМАК с Андреем Макаревичем...уфф. Рецепты, то ещё приемлимо, но вот мода, извините, зачем так много здесь её? Ладно, никому не в обиду, обходим теперь стороной таких модниц :) Найти интересные дневники удалось, спасибо вам и тем кто подписался, если интересно читать, всегда рад, не понравилось..ваш фломастер не моего цвета :).

До скорых..


Комментариев нет:

Отправить комментарий