пятница, 23 марта 2012 г.

Киев.

Вот и прошла киевская неделя..

Неделю назад я отбыл в Киев,для прохождения последнего курса(заочного) в Нац.эколого-натур. центре и сдачи экзамена. Ездили мы туда с моим лучшим другом,поэтому скучно нам не было :), да и даже самому там скучно не должно быть, уж уверяю.

Начался приезд с выдачи комнаты, в этот раз какая-то фиговая попалась, в ней было куча пыли..был бы пылесос не поленился даже пропылесосить её и замок дверной какой-то туговщецкий,потом оказалось, что ещё и горячей воды нет,а была
лишь "комнатная" :\ Ну что ж пришлось приводиться в порядок в такой, а то после поезда как из леса. :D Позже поехали на открытие в КНУ(Киевский национальный университет им.Тараса Шевченко), скажу вам, крутецкий такой универ, внутри так всё по блатному и аудитория в которой мы сидели тоже была хорошая, может быть это только для особо-важных дел, не знаю,но все же универ произвёл элитное впечатление. Надавали буклетов разных с факультетов..

Как обычно ходили по торговым центрам, на площадь мне было лень ехаать, т.к. уже был там не раз, а в дневное время пары,пары, пары..Впрочем преподы вообще забавные там, с чувством юмора, скучать не приходилось, а вести пару по английскому поставили студентку 4-го курса из того же самого университета о котором выше, ухх..хорошая такая, разрешала подшутить, сказала у меня неплохой английский, только если бы учил ещё, а не ленился(предпоследняя школярская преподша явно отбила охоту учить, т.к. она была тугая как сибирские угги), но теперь меня навеяло на СЕРЬЁЗНУЮ учёбу..решил бросить свои игры онлайновские, уменьшить просиживание в вк, хотя я уж не так часто стараюсь туда заходить, но всё же.. и учится, учится, готовиться к тестам(да-да! именно так) и очень надеюсь, что мне хватит сил проучится последние месяца на высоком уровне(и естественно в плане поведения тоже, т.е меньше троллятины выпускать на учителей).

Экзамен сдали хорошо, я и друг на 5-ку, поэтому с радостью получали свидетельства об окончании, как нам разъяснили, они помогут с рейтингом при поступлении.

Ухх, никогда не забуду, как мы пришли после экзамена и сидели в комнате наевшись до упаду залипали с Андрюхой в ноут, точнее в фильм на ноуте..Соседи по общаге дали нам посмотреть фильм "Бой с тенью-3", от русских фильмов хорошего ожидать не стоит в последнее время, но именно этот нам понравился, захватывающий такой.

Ещё одно из хороших событий в Киеве - это знакомство с Алёной. Она просто прекрасна.. и я очень рад, что мы с ней общались все эти дни и успели сходить в японский ресторан, там я узнал, что суши я не люблю. :D

К сожалению, это была последняя сессия, но очень надеюсь в скором времени снова поехать в Киев(тем более монеток cтолько набросал по пути на вокзал :D), понравился город, скрывать не стоит. Быстро так пролетело время конечно, помню как около полутора года назад мы только первый раз туда ехали на сессию, да ещё и сомневались, не зря ли мы поехали,не прогадаем ли и фразы в классе, мол делать вам нефиг, как тратить каникулы на разъезды в Киев, потом жалеть будете и т.д.. Теперь с гордостью можно сказать, не зря! Никогда не слушайте посторонних/знакомых/псевдо-товарищей, пробовать ли вам себя в чём-то, начинать ли новое что-то, слушайте только себя и близких.

Завтра хочу сходить на акцию, которые организовывают ребята из местной организации волонтёров, надеюсь не проспать, т.к. ещё фильм в планах.

В добрый путь..

2 комментария:

  1. Я тебя поздравляю с 5-ой! Молодчина. Да, Киев - красивый город. Все только начинается.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю.

    Эх..да, начинается, буду в это свято верить.

    ОтветитьУдалить