суббота, 7 апреля 2012 г.

Обо всём

Снова редко пишу, всё никак не появиться во мне большой потенциал для частой писанины..

Всё вообщем-то относительно неплохо. На этой неделе у нас были полевые сборы, военрук как обычно юморил на широкую ногу и это есть очень хорошо, ведь хорошую обстановку никто не отменял. В первый день сборов я умудрился сделать своё любимое занятие по утрам...проспать! Самому уже неловко и не особо нравиться это, но спааать..в итоге моё ещё 5-минут(будильника повторы) трагично закончились тем, что я видимо перепутал кнопки в сне дурном и нажал вместо "повтор" - "остановить"..и вся беда в том, что у меня так часто бывает :\ Зато все остальные я не просыпал, ведь есть друг, который звонил мне по утрам и будил, мудрая мысль же ведь. В последний день сборов оказалось, что у меня немало нарядов, которые в большей части были получены в 10-ом классе(как сказал военрук по ваньке мол, в детстве, а щас возмужали ошалевшие), пришлось нести бутылку коньяка, уже в курсе, что да как, не первый день общаемся так сказать и сразу понял, что эти мишени и прочая хозяйственная дребедень ему и на черта не сдалась. В итоге я завершил эти военные дела на 4+, чем особо не расстроен, 4 тоже хорошо.

На автоделе сегодня тоже не скучали, рассказал нам за экзамены, а потом доставлял вопросами на общую эрудицию так сказать(очень был огорчён, когда пол класса не знало почему луна ночью светиться о0), потом по правилам дорожного движения гонял, в итоге всё пришло к тому, что значит число Пи. 3,14 , интересный такой вопрос, вызвав меня к себе дал мне фильтр и моток проволоки, говорит, в скольки разах нужно обмотать, чтобы вышла окружность талии Вики :D Я подумал, что 3 раза будет самое то, но в последний момент ляпнул 5 и оказалось, что наша Вика вовсе не стройняшка, а пасочка..Потом выяснилось, что число пи - это математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Вот так вот, а я и не знал, честно говоря..т.к. в математике не особо герой.

Сегодня родители приехали с Донецка(у отца проблемы со здоровьем, но вроде бы всё подлечили) и так как гулять не было пойти с кем сегодня, то я решил поехать вместе с ними на природу. Повез их я, практика вождения нужна, а то скоро сдавать, а я всё ещё на уровне не особо высоком, самое проблемное переключение скоростей, ну ничего, подучимся. На природе офигенно, хоть и зелени ещё мало, кроме незаметно прорастающей травы..

Никакая, но фотография, не было желания копаться в настройках моего бедного Фуджи, как-нибудь для общего обозрения сойдёт.
Потом было барбекю(om-nom-nom), печёная картошечка и чай у костра. Классно там так, птицы поют, следы дикой природы(а точнее кабанов, которые так натоптали на склонах, такое чувство что у них не копыта, а камни.), находишься вдали от городов/сёл и получаешь полнейшее удовольствие и не загазованный воздух.




















На неделе увлёкся русским сериалом - Чужой район ..что-то вроде детектива(не горжусь этим, но чем-то заинтересовал). Скачал все серии(24) и на неделе западаю. Сериал о жизни участкового, который стал им не по своей воле, а по воле влиятельных генералов, которым он перешёл дорогу работав в более почётных заведениях МВД. Попадает он в спальный район Санкт-Петербурга, где жизнь течёт своим течением и где действуют законы местного вора в законе что ли, не отбитого разбойника, но авторитета с умом и на районе которого происходят разные приключения и с которыми борется наш участковый. Ещё посмотрел на днях один хороший фильм, но о нём напишу завтра, он достоин отдельного внимания.

Не высыпаюсь уже неделю и сегодня видимо пораньше лечь тоже не выйдет. Остается надежда на воскресенье и его дневные часы.


 Даа, чуть не забыл, блог добрался до первой крупной цифры..1000-ого просмотра, очень удивлён и польщён.


Доброго вам, а мне грейпфрут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий