воскресенье, 28 октября 2012 г.

Дело было ночью.

Вот почему-то захотелось зайти и написать пост. Может потому, что при общении с Юлькой она упомянула о блоге, а может и нет, но это по своей сути неважно. Меня угнетает моя вчерашняя ошибка, но перед тем как её поведать, расскажу как все начиналось. Вчера у нас на факультете был день первокурсника и поэтому после торжественной части в корпусе университета наш проф.орг организовал нам вечеринку в ночном клубе неподалеку от студ. городка. Желанием идти я, конечно, не горел, так как не любитель всех этих ночных тусовок, но всё-таки это наш праздник, решил пойти(да и друзья под конец передумали как и я, а форевер элон не особо хотелось в общежитии). По приходу туда мы поняли, что это тупо обдираловка, так как заказ столика обходился в 100$, правда при этом нам должны были принести по паре коктейлей каждому, но блин, какого черта так дорого?! Мы остановились на том, что сидели у барной стойки и пробовали разные коктейли. Что мне в них понравилось, так это мятный ликер, вкусняга такой. Суть ошибки в чем? А в том, что я разминулся с ней там! Дальше одна цензура. Да и нет желания дальше писать о своей тупости в этой ситуации.
В субботу утром нас ждал субботник и поэтому поспать как-то не удалось. Зато после уборки у нас началась генералка всего. В конце концов я выбрал дело повара, а парни остались мыть посуду и убирать в комнате. Суп у меня получился обалденный и все мне лайкнули ;) И соответственно пюреха тоже не отставала от первого блюда. Поэтому чувство гордости во мне присутствовало за совершенные успехи. В комнате у нас все блестело и к вечеру дела были сделаны. Я таки выделил время учебе на выходных. Просидел в читалке полтора часа читая химию, что мне было по нраву, так как написано в книге было доступно. Сейчас особо радостного настроения нет. Спать или посмотреть фильм? Вот в чем вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий